СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Индивидуальный предприниматель Булгакова Рушана Альбертовна (ИП Булгакова Р.А.) осуществляет образовательную деятельность на русском языке по программам дополнительного образования детей и взрослых на основании Лицензии Министерства образования и науки Республики Башкортостан (№Л035-01198-02/00614204 от 29 августа 2022 г).
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Дата создания образовательной организации
29.08.2022 г.
Полное название образовательной организации
Индивидуальный предприниматель Булгакова Рушана Альбертовна
Сокращенное название образовательной организации
ИП Булгакова Р.А.
Учредитель образовательной организации
Булгакова Рушана Альбертовна
Наименовании представительств и филиалов образовательной организации
Отсутствуют
Место нахождения образовательной организации
г. Уфа, ул. Сун-Ят-Сена, д. 11, 219
Режим и график работы образовательной организации
Понедельник-пятница 09:00-16:00; суббота, воскресенье - выходные
Контактные телефоны образовательной организации
+7 (999) 622-66-94
Адреса электронной почты образовательной организации
rushana.bulgakova@yandex.ru
Места осуществления образовательной деятельности
450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, пл. Верхнеторговая, д.4, помещение №619
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Высшим органом управления ИП Булгакова Р.А. является его Учредитель.
Учредитель Булгакова Рушана Альбертовна 8(999)-622-66-94, rushana.bulgakova@yandex.ru
ДОКУМЕНТЫ
Лицензия ИП Булгакова Р.А.
Свидетельство ОГРН
Свидетельство ИНН
Положение о правилах распорядка
Положение о комиссии по регулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение о конфликте интересов
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
Положение о Педагогическом совете
Положение о порядке бесплатного пользования образовательными, методическими и научными услугами
Положения о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Положения о порядке пользования учебными пособиями
Положение о порядке предоставления МТО
Просмотреть
Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг
Отчет о результатах самообследования
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
Положение о рабочей группе по противодействию и предотвращению коррупции
Положение о режиме занятий обучающихся и формах обучения
Положение о совете обучающихся
Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы
Положение об информационной открытости
Положение об обработке персональных данных работников
Положение об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг
Положение об языке обучения
Правила внутреннего трудового распорядка
Правила приема в учебный центр
ОБРАЗОВАНИЕ
Реализуемые уровни образования:
Дополнительное образование детей и взрослых.
Формы обучения:
Очная.
Нормативные сроки обучения:
72 академических часа.
Государственная аккредитация образовательных проограмм:
Не требуется.
Языки, на которых осуществляется образование:
Русский язык, английский язык.
Учебные модули, предусмотренные соответствующей образовательной программе:
В количестве 15 модулей.
Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программе:
В количестве 15 практик.
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Использование записанных видеоматериалов, а также тестирование в сети интернет.
ОБ ОПИСАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Учебный план
Аннотация образовательной программы
Календарный учебный график
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ:
Лекционный класс:
3 класса.

МЕБЕЛЬ ДЛЯ УЧЕБНЫХ КЛАССОВ:
Столы учебные:
12 шт.

Стулья:
15 шт.

Доска:
1 шт.

Канцелярские принадлежности:
10 шт.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД:
Дидактические пособия:
8 шт.

Словари:
4 шт.

Плакат-схемы:
2 шт.

Методическая литература:
8 шт.

КОМПЬЮТЕРЫ, ОРГ. ТЕХНИКА:
Ноутбук:
1 шт.

Колонки для ноутбука:
2 шт.

УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ:
Плакат-схемы:
2 шт.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для питания обучающихся. В шаговой доступности расположена столовая.

В учебном центре организован медицинский кабинет, осуществляется текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, пропаганда здорового образа жизни, оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи обучающимся.
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ДОГОВОР СО СЛУШАТЕЛЕМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ УСЛУГ
ПРИКАЗЫ О СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Просмотреть
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Индивидуальный предприниматель Булгакова Рушана Альбертовна не имеет бюджетного финансирования, предоставляет слушателям платные образовательные услуги на основании договоров на оказание платных образовательных услуг.

Обновление данных о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года осуществляется по результатам сдачи годового отчета в установленные органы.

Финансовое обеспечение образовательной деятельности осуществляется:

1. по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет физических лиц – есть
2. за счет местных бюджетов – нет
3. за счет бюджетов субъектов Российской Федерации – нет
4. за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – нет

Индивидуальный предприниматель Булгакова Рушана Альбертовна является негосударственным образовательным учреждением, в связи, с чем не имеет бюджетного финансирования и вся его финансовая деятельность основывается на доходах, получаемых за образовательные услуги от юридических и физических лиц.

Все средства, полученные ИП Булгакова Рушана Альбертовна , расходуются на обеспечение и развитие образовательного процесса. Основные затраты идут на содержание, заработную плату, развитие учебно-материальной базы (компьютеризацию, оснащение учебных кабинетов мебелью, создание и комплектацию методических пособий), ремонтных работ и др.

Большое внимание уделяется вопросам перспективы развития, разрабатываются и осваиваются новые инновационные технологии, интеллектуальные работы, осуществляется разработка и внедрение современных методов обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий.
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
Просмотреть
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ
В настоящее время в наличии 14 вакантных мест для приема по Образовательной программе.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Образовательная программа не имеет специальных условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.
Made on
Tilda